Энергичный шутер про инопланетян и нанотехнологии
Самое любопытное в новом Red Faction: Armageddon – это по-прежнему система разрушений Geo-Mod 2.0. Любой объект, любое строение в игре можно подробно и красиво разрушить – на этом зиждилась философия прошлой части серии, Red Faction: Guerrilla, где угнетаемые гнусными землянами марсианские колонисты устраивали восстание по принципу «весь мир насилья мы разрушим до основанья». В Red Faction: Armageddon, правда, акцент сместился на подземные уровни, а вместо капиталистов-милитаристов сражаться приходится – впервые в истории серии – с коренными жителями Марса: похожими на больших насекомых инопланетянами.
Мы играем за Дариуса Мейсона (Darius Mason), внука Алека Мейсона (Alec Mason) из Red Faction: Guerrilla.
В самом начале игры Дариус служит в войсках Red Faction, которые доблестно сражаются с культистами на поверхности Марса. Культисты, возглавляемые сильно татуированным мужчиной Адамом Хейлом (Adam Hale), делают попытку разрушить станцию-терраформер, поддерживающую на Марсе пригодную для жизни атмосферу.
После продолжительного вступительного уровня им это удается: колонисты вынуждены переселяться в недра планеты, где они организуют поселение под названием Бастион. Несколько лет спустя Мейсон примет участие еще в одном сомнительном мероприятии – в результате на свободу оказываются выпущены тысячи инопланетных тварей, которые прятались в глубинах красной планеты и ждали своего часа, чтобы сожрать всех жалких людишек.